НЕ ТАК ХОРОШ HUAWEI

Avaldati 9 apr 2019
Получай кешбек с MEGABONUS: bit.ly/2uQb5tm
Промокод: eFoA (*промокод даст +50% к кэшбэку, если ваш текущий уровень +22%)
Обзор Huawei P30 PRO и сравнение с Samsung S10+ и iPhone XS Max
________________________________________________________________
МОЙ ПУБЛИК vk.com/itpedia_youtube
ВТОРОЙ КАНАЛ: ee-tv.com/ch/UCM7-8EfoIv0T9cCI4FhHbKQvideos
__
Сотрудничество sergeyutkin99@gmail.com

Kommentaarid

  • Прошу вас посмотреть это видео через пару часов, когда появится 4к, вы не знаете сколько сил было потрачено на загрузку этого видео с моим интернетом, но его надо было залить в 4к.

    • Купи HTC и не парься чувак

    • IPhone хуже цвета передаёт, это известно ещё с первых моделей - он делает их теплее

    • На miui есть темы. Я за все версии не шарю, но у меня Redmi 3s и там есть темы

    • itpedia, огромное спасибо, так ждал когда выйдет у тебя обзор на этот телефон, сначала хотел его, а теперь вообще нихрена)

  • Ну правильно, кирпичь

  • Лол note 5 по фотке не разблокировался

  • Алеша, что за автотюн, шо у тебя с голосом?

  • Лол, давно не смотрел тебя, голос изменился очень сильно

  • Перешёл с iPhone 5s на Honor 8x и норм 🤷‍♂️ не жалуюсь, ios система просто за 3 года достала со своими ограничениями, решил на Android перейти, думал не понравится не привыкну а нет все хорошо. 👌 Хоть и не так быстро открывает приложиния чем на ios но не кретично.

  • Што соббстна с голосом?

  • А что по raw режиму? Который без пост обработки, чистая фотка сразу с камеры. Как там с качеством?

  • Че пацаны музон из хотлайна)

  • Ахуенный канал это itpedia

  • Если главаря Apple жена бросит, она cкупит всю технику Samsung)))

    • Не хочу тебя расстраивать, но главный в apple гей

  • Ты че видео удалил ?

  • 410016881700218 кто сможет помочь деньгами Траблы со здоровьем. Сорян что прошу. Ну чисто кто может и кому особо не жалко.

  • 410016881700218 кто сможет помочь деньгами Траблы со здоровьем. Сорян что прошу. Ну чисто кто может и кому особо не жалко.

  • 9:00 смотрю на жопу женшины😏

  • *Саня,походу это не аскорбинка... **4:01*

  • Так блять, бандеровец, где видео о Зеленском, а сука ?

  • Это дерьмо ещё и китайцам данные сливает. _отправлено с моего Redmi 6 Pro_

  • В сравнении фронтальных камер допущена ошибка. Вы снимаете видео, поэтому 7 там или 38 МП не так важно. Для 4к используется всего-то 8.8мп, при фхд 2.1 МП. Так что желе и ролингшатер - боль, но не в пикселях дело.

  • Хуявей гавно

  • Привет, у меня такая просьба , можешь снять видос про Crysis 2?Интересно твое мнение про эту игру)))

  • Пересмотрел предыдущие и более ранние видеоролики с канала, понял, что ты похоже единственный, кто не боится выражать своё личное мнение, периодически используя иронию, сарказм, юмор, добавляя при этом глубокий смысл. Респект, Лёша!

  • Что у тебя с голосом?

  • Говноед.

  • 4:00 Да будет флекс

  • Лёха ты лучший на свете

  • 7:56 айфон спиздил тачку

  • Мне кажется или у тебя изменился голос?

  • Встроенный снэпчат

  • Сними ми9

  • АНТИПЕДИК, ТЫ ГОВНО, БЛЯТЬ, СУКА

    • +guy 2000 Да, этот пидорас обсирает всё и вся в мире it технологий, только если ему не втюхуют бабло

    • Антипедик?

  • ТЫ похож на Шевцова

  • Хехе Я так и знал что xiaomi для шкилы с дебильной miui Шевцову не хватит и на квартал года

  • Пожалуйста, сделай обзор на игровой ноутбук ZET

  • Я играю на пс4 я натурал будь как я )

  • сделай обзор на ДЭЙС ГОН когда она выйдет!

  • С новым обновлением с10+ тоже будет ночная съёмка , и он будет снимать ночью также как и хуавей

  • Сделай обзор на ps3 slim

  • Го обзор нового 10 Самсунга

  • Ти лох

  • Ска, такой мудень очкастый

  • 4:00 охуеваю , просто пиздец , я думал что ты нас тролиш

  • Наверное в Китае просто по другому видят, поэтому цвета другие

  • Ты дебил на Самсунге можно это всё делать тоже как на Huawei все эти темы они тоже хорошие и на Самсунге и на Huawei

  • Ребят, подскажите пожалуйста, что я делаю не так? Начала снимать обзоры и мне бы очень не помешала, ваша критика. Всем буду очень признательна.

  • До хуя слофф, но не это меня раздражает. Открою тебе большой секрет HUAWEI ну ни хуя не читается как хуавей.

    • устарелая инфа у тебя, всё правильно читается, не путай с онором

  • Леха,го обзор за самсу форд!!!!

  • Всем привет. Очень интересно узнать. Будет ли интересен контент, где группа челиков бухает и кое-как веселится. Так сказать создать групповой отдых в формате видео. Возможно, звучит очень тупо. Но вдруг это будет интересно.

    • Знаю, что в рамка Лехиного видео не уместно. Но просто решил задать этот вопрос

  • Братишка, "посредственная, незаурядная.." - это не синонимический ряд. То же самое, если сказать, что ты "умный тупица" или "этот материал хрупкий и прочный пиздец". Многие даже не заметят, разумеется, но немного хотя бы редактируй свои тексты. А так, вполне себе занимательный видик.

  • Прошу Лёша роскажи о запрете mortal combat 11 в Украине !!!!!

  • Зеленский победил. Украина RIP 1917-2019

    • Пишет мне человек, который делает видео о спаривании животных

    • Иди от сюдого нахуй

  • То, что происходит на фронталке - это пиздец, но тот факт, что он встаёт в один ряд с самыми известными фото и просто флагманами

  • 4.15 ТЫ ХОЛОДЕЦ)))

  • говно,а не HUAWEI,моё личное мнение.И мне насрать на других ораторов

  • что за за фильтр\

  • Айфон в очередной раз доказал что андроид отсасывает сколько бы он ни стоил

  • Народ, не по теме, но ответе, можно ли к PS подключить клаву и мышь что-бы не лагало, а тем кто щя напишет-он снимал видео про переходник: там ты играешь против PS а мне надо против пк

  • А ну быстро блять пошел делать обзор на World War Z!!!

  • Что с голосом?

  • Когда обзор на с10 плюс уже? Но зато видосик точно будет на проплачен , хоть и не актуален)))

  • Сделай обзор на nacon revolution unlimited pro

  • HUAWEI хуйня пипец!

  • У тебя такой голос как буд-то ты подкачался

  • Иди нахуй хуёвый айфонщик ЗАЕБАЛ

  • Эта атписка

  • сделай пожалуйста обзор на gpd win max. пролайкайте, чтоб Лёша увидел...

  • ты очень крут, я не очень давно знаком с каналом и многих видео не видел,я просто удивляюсь какой топовый контент ты делаешь я могу просто часами смотреть на тебя, желаю удачи)

  • Поиграй в прототайп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Братишка ! для онор, хуавей HiSuite

  • У меня вообще itunes на 10-ку не ставится: виснет при попытке изменить путь установки

  • Ради фоток переключился на фул эйчди. А так в 480 смотрю, что бы трафик не жечь.

  • го новую серию даунов ютуба

  • Каждый кадр как отдельное фото

  • по видео айфон лучше всех

  • от кол-ва мп не зависит качество фото

  • Сука... зелёный робот дышит в спину

  • в любом случае лучше чем сяоми

  • Типичный пидарок, тупой как валенок. При подключении айфона к компу он автоматически открывает видео и фото как с фотоаппарата , без всяких айтюнс. Ты тупое говно тупого говна, как говорит великий. Немощный уебан. Как и вся твоя подписота, шмар и конченных петухов

  • Пхахахахаахахахаха! Первые 40 секунд полностью описывают мои взаимоотношения с iTunes.

  • Сейчас бы карлик пиздел, что у кого-то нет своего личного мнения. Ало, у тебя из таких вся аудитория состоит!

  • Очень класс обзор молодец 👍😁🤛🏻

  • йтіпідію в школі пізділі

  • Лайк кто всё ещё ждёт видео о даркнэте!

  • Петух ты с Украины?Так какого хуя все в рублях?

  • Шевцов ты просто гений! Ты говоришь лишь чистую правду!

  • Кстати , что интересно, насчёт разблокировки по фото, у меня Huawei Nova 2S , и такой прблемы нет... Видимо, просто халтура

  • Как я орнул со съёмки видео на фронтальную камеру 😂😂😂😂

  • Лукас только за название 🙃🙃

  • сука, когда он начал камерой крутить я чуть не умер блять со смеху

  • Лех, давай побольше политики!

  • 4:08 лайк, если набухался

  • 4:09 Потому, что слишком низкая скорость чтения изображения

  • Алексей, сними обзор на Redmi Note 7, думаю ты будешь удивлен

  • Itpedia карлик?

  • Лёша помнишь главную марь ютуба для тебя ? Так вот, этот организм снова на ютубе под таким же ником .Знаешь ли ты это или нет , я хз ,но пусть будет .

  • я не пойму ты ща в украине или где?

  • Ты лох, имбицил психованный чтоб тебя кастрировали, я как понял тебя в детстве роняли, лучше не снимай, твои видео говно . Не это бан

  • 4:57 шо за моники?

  • Пиздобол детектед. Какой телефон не из Китая?

  • сделай обзор на GPD Win 2